Электрическое будущее SKODA называется iV

В последние несколько лет SKODA может похвастаться чрезвычайно хорошо информированным и полностью ориентированным на портфолио портфолио.

Модели бренда охватывают все автомобильные сегменты – от предложения малолитражек Citigo до флагманских Superb и Kodiaq, доступных в широком спектре высокотехнологичных бензиновых, дизельных и метановых силовых установок, предлагающих широкий спектр стандартного и дополнительного оборудования.

Все вышеперечисленные элементы «упакованы» в современный и стильный дизайн, с современным прочтением классики и проверенные годами стилистические решения SKODA, и, судя по результатам продаж бренда, потребители ценят продукты, которые предложения компании – последние пять лет подряд SKODA хвалила рекордные продажи, так как только в 2018 году они выросли на 4,4% по сравнению с 2017 годом и достигли уровня 1 253 700 автомобилей.

На фоне завидных рыночных показателей, которые SKODA демонстрирует в последние годы, доверие к бренду выражают не только потребители, но и материнская компания Volkswagen, что позволило чешской компании значительно развиваться, обогащая как семейство моделей, так и технологические возможности. base. в одном из пионеров в области решений для электрифицированных силовых установок.

В SKODA электрификация начинается с обозначения iV, а модели Citigo-CITIGOᵉiV и Superb-SUPERB iV расположены на обоих полюсах ее портфолио. Решение компании выбрать эти два автомобиля очень хорошо продумано и соответствует взглядам и ожиданиям потребителей, а именно разумным вариантом для полностью электрической массовой городской мобильности и элитного флагманского перезаряжаемого гибридного автомобиля, оснащенного самым лучшим, что может предложить бренд. момент на рынке.

SKODA CITIGOᵉ iV является первым массовым полностью электрическим автомобилем марки и представляет собой отличное решение для вождения в городских условиях. Сам по себе CITIGO представляет собой компактную модель с очевидностью, включая удивительно просторный салон для четырех человек, достаточное грузовое пространство, маневренность и веселое настроение. умение обращаться.

С введением электрической силовой установки CITIGOᵉ iV получил невероятное преимущество, предлагая ежедневную мобильность буквально на месте. Электромобиль приводится в движение двигателем мощностью 83 лошадиные силы и крутящим моментом 212 Нм, а встроенная Mubatery имеет мощность почти 37 кВтч. Бережное отношение, адекватное использование системы рекуперации энергии торможения и общая настройка новой силовой установки, аккумуляторная батарея обещает пробег до 260 километров, что, в свою очередь, покрывает почти все потребительские расходы на еженедельной основе.

Реально, при ежедневной вечерней подзарядке аккумулятора блок CITIGOᵉiV будет заряжаться до 100% каждое утро. Последнее можно сделать прямо от домашней электросети (0-80% в течение 13 часов) с помощью домашнего зарядного устройства. Тип настенного бокса (0-80% на чуть более 4 часов) или отдельная станция для быстрой зарядки (0-80% на 1 час).

Аккумулятор SKODA CITIGOᵉ iV размером 1,1 на 1,7 метра состоит из 168 ячеек и встроен в подпольное пространство компактного автомобиля.

Несмотря на то, что он не мог обеспечить превосходную динамику дороги, во время нашего теста в окрестностях Амстердама CITIGOᵉ iV продемонстрировал завидную управляемость и отличный баланс потенциала и повседневной применимости. от 0 до 100 км / ч ему требуется 12,3 секунды.

В стандартную комплектацию SKODA CITIGO iV входят система повышения активной безопасности Lane Assist, приглушенные фары и светодиодные дневные ходовые огни и т. Д., Очистители и прочее.

На фоне вышеперечисленных показателей и максимальной скорости 130 км / ч CITIGOᵉ iV не будет хозяином светофоров, но это не его главное предназначение. С тремя основными режимами работы и регенерацией энергии, соответственно, малыш был разработан с основной идеей – это ежедневное решение для чистой городской мобильности, и он отлично справляется с этой задачей, буквально за копейки.

Гораздо более элитным, применимым и разумным в качестве концепции является применение темы электрификации SKODA в подключаемом гибриде SUPERB iV. Автомобиль предлагает значительно более высокий уровень качества изготовления, использованные материалы, эргономику, просторность и общее удовлетворение, а также многообещающее чувство спокойствия с точки зрения автономности, которое гарантирует наличие классического двигателя внутреннего сгорания.

SUPERB iV, производство которого началось буквально несколько недель назад, является первым подзаряжаемым гибридным автомобилем SKODA и благодаря настоящему двухтопливному двойному приводу предлагает гибкое решение как для полностью электрической городской мобильности, так и для многоцелевого применения с общий пробег до 930 километров.

Гибридная система привода SKODA SUPERB iV состоит из 1,4-литрового бензинового двигателя TSI и электродвигателя с общей максимальной мощностью 218 лошадиных сил. В чисто электрическом режиме автомобиль может проехать до 62 километров, а аккумулятор автомобиля емкостью 13 кВтч можно заряжать с помощью настенной установки в течение 3 с половиной часов и примерно 5 часов с нуля. до 100% домашнего электромонтажа.

Как и CITIGOᵉ iV, SUPERB iV предлагает три основных режима, но они совершенно разные. Первый полностью электрический и обеспечивает активную полную разрядку аккумулятора. Второй – гибрид, а третий – Sport, разработанный для тех пользователей, которые ищут максимально возможные 218 лошадиных сил, генерируемых гибридной системой автомобиля. Разгон от 0 до 100 км / ч можно реализовать за 7,7 секунды, а максимальная скорость составляет 224 км / ч.

В дополнение ко всем преимуществам гибридного и полностью электрического привода SUPERBiV выходит на рынок с богатой технологической поддержкой и повышенным комфортом. Благодаря отличительной решетке радиатора автомобиль также оснащен широким спектром систем повышения безопасности, включая адаптивный круиз-контроль, активный ассистент торможения, функцию распознавания пешеходов и другие.

И SUPERB iV, и CITIGOIG iV являются подключенными автомобилями и, как следствие, могут пользоваться дополнительными функциями приложения для мобильных телефонов SKODA Connect. С его помощью клиенты могут удаленно подогревать или охлаждать салон своего автомобиля, контролировать процесс зарядки аккумулятора, запускать / останавливать процесс зарядки, устанавливать временной диапазон для его активации и многое другое.

Помимо этой дополнительной функциональности, SKODA SUPERB iV и CITIGOᵉ iV отличаются своими стандартными версиями и множеством тематических дизайнерских решений, в том числе контрастной строчкой на обивке, бортовыми системами с полным или расширенным интерфейсом, дополнительными кнопками для индивидуальные режимы и регенерация энергии торможения и другие.

Блог Хихуса